(495) 748-7074
Город вылета:Москва
Поиск Поиск и заказ Где купить Где купить Как оплатить Как оплатить Помощь Помощь

Внимание!
При получении жалоб от туристов во время тура (т.е. до его окончания) в стране временного пребывания на действия представителей, претензий к качеству услуг (проживание, питание, экскурсии и т.д.) просим незамедлительно сообщить в рабочее время в отдел соответствующего направления:
понедельник – пятница: 09:30 до 20:00,
суббота: 10:00 до 17:00;
в остальное время на телефон экстренной связи:  +7 (926) 205-6005

В юридический отдел претензии направляются исключительно после приезда туристов в РФ.

При получении письменной претензии от Вашего туриста просим учитывать следующее:


Сроки:
Подача претензии: в течение 20 дней со дня окончания тура
Рассмотрение претензии: в течение 10 дней со дня получения претензии

 

В теме письма обязательно указывается  № заявки.


В претензии указывается:

1) № заявки
2) фамилия, имя и отчество туристов
3) номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения
4) наименование турагента
5) информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором обязательств по оказанию входящих в тур услуг, о наличии в туре существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству тура
6) размер денежных средств, подлежащих оплате туристам в возмещение понесенных убытков

К претензии прилагаются:
1) копия договора о реализации туристского продукта
2) копии документов, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристами в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств

Претензия о непредставлении услуги, входящей в тур, считается необоснованной, если туристы воспользовались альтернативной услугой, предложенной взамен той, которая по тем или иным причинам не могла быть исполнена. Услуга в данном случае считается оказанной надлежащим образом. 

   

Менеджеры:

Юрьев Юрий - юрист по претензиям и договорам
yyr@ics.travel, * тоновый 2078